Гарантия и возврат товара


Гарантийные обязательства

На все садовые скульптуры, садовые фигурки, садовую мебель, приобретенные в компании «Мирсада» распространяется 12 месячная гарантия производителя.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией;
  • эксплуатаций оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств; механические, электротермические и тепловые повреждения;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.


Возврат товара

Возврат товаров надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, при условии, что механизм не был установлен в диван покупателя. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 

Покупатель не не вправе отказаться от товара надлежащего качества если:

 - товар устанавливался был использован;
 - нарушена заводская упаковка.


Возврата товаров ненадлежащего качества:

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по гарантии производителя. 
Для возврата товара ненадлежащего качества, потребителю необходимо направить запрос на электронную почту mirsada.store@gmail.com с описание дефекта товара. К письму необходимо приложить фотографии дефекта. Мы отправим запрос производителю товара. Если производитель признает случай гарантийным (гарантийные обязательства), мы обменяем товар на аналогичный.